Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 Playp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день .Может вы подскажите какие варианты решения есть моей проблемы.Установлена dx50b на автомобиль Шевроле Круз.
Началось все с того,что оставил машину на 4 дня закрыв на Пандору с подготовкой на автозапуск. Через 4 дня автомобиль показал напряжение 10.3 и не завёлся.(АКБ обслуживался месяц назад) До этого я не доверял Пандоре и на длительные стоянки ставил на штатную охрану(оказалось не зря).
Мне показался подозрительным этот случай,начал искать виновника.
Выяснил что при установке на охрану пандорой именно с подготовкой на автозапуск автомобиль не засыпает,ток потребления 200мА и не падает.

Обратится в официальный установочный центр пандоры что бы нашли причину такого поведения автомобиля и устранили.
Они пошли по лёгкому пути и сказали у вас подключена сигнализация не правильно ,нужно переподключать,на что я согласился ведь проблему же надо решать.Но как оказалось они решили подключить низкоскоростную шину (было подключено по высокоскоростной) что бы Пандора пользовалась двумя шинами.Но при выдаче автомобиля на приборке загорелся чек и esp,и машина отрубила курсовую устойчивость,и пропали функции которые должны были работа при высокоскоростной шине. Прогуглив похожие темы пока ждал автомобиль я выяснил ,что dx50b работает только по одной шине.Сообщив это установочному центру Пандора они мне исправили ошибки по есп и чеку и отдали автомобиль (как я понял Пандору подключили только по низкоскоростной шине) .Но проблема не ушла,ток утечки все равно продолжался . Обратившись снова по гарантии в Пандору они решили сделать slave режим ,что бы штатка закрывалась тоже и автомобиль засыпал.На этот раз все получилось , автомобиль засыпает ,ток утечки 0,30 мА ,но выяснились некоторые побочные эффекты:
Первый это при закрытии автомобиля пандорой через 5 секунд встаёт штатная охрана и пытается закрыть еще раз двери и багажник. Думаю это не правильно ,лишний раз дергать замки.
Второй это при постановке и снятии с охраны пандорой аварийка больше не мигает.
Обратившись в очередной раз к дилеру с проблемой что штатка пытается закрыть замки второй раз,они ответили что так и должно быть ,у всех корейцев так же,не чем не помогут больше .

Так как в установочном Пандора не могут сделать что бы все работало как надо, хочу решить сам данные проблемы двумя вариантами:
Вариант 1 это подключить обратно к высокоскоростной шине и решать проблему именно с утечкой, которая появляется только при постановке на охрану с подготовкой на автозапуск .Этот вариант более предпочтительней ,так как добавляется функционал(окна сами закрываются)Но что именно именно смотреть в таком случае,почему так ведёт себя автомобиль?

Вариант 2 ,Подключение оставить по низкоскоростной шине,но сделать так ,что бы второй раз штатка не закрывала замки, и аварийка снова замигала.

Поэтому нужны ваши помощь и советы ,сам в сигналки не лазил ,но решать проблемы как то надо .
Как я понимаю все действия с сигнализацией начинаются с установки на пк официальной программы Пандора и подключения проводом к блоку?

.
  Ответить с цитированием