Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2020
Сообщения: 18
Репутация: 4463 notme_ репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

К сожалению в системах Pandora нет отдельного параметра, задающего температуру отключения ПП в режиме догревателя. Догрев (как и предпусковый подогрев) работает ровно до значения, установленного в параметре 2.6.7. Выставить в этом пункте +75 (или другое значение, близкое к полному прогреву двигателя, здесь и далее температура указана для варианта установки датчика непосредственно на ГБЦ, параметры указаны как рекомендуемые и требующие некоторого индивидуального подбора) - получить разряженный аккумулятор на 3-4 день сильных морозов, а то и раньше. Можно смириться с завершением предпускового подогрева по времени, а не по температуре, но это не практично при небольшом минусе.

Цитата:
Сообщение от poddex Посмотреть сообщение
Пока что режим "Догреватель" я отключил, так как без пояснений проектировщиков в нем нет смысла при настройках на скринах выше.
Пока что я вышел из положения другим способом. У меня Бинар 5S, и он умеет самостоятельно включаться как догреватель, когда мотор запущен (поэтому я вырубил этот режим в сигнализации). Там хороший алгоритм, он не тупо греет, а при достижении установленной температуры переходит в режим "ожидания" и опять включает подогрев каждый раз, как температура упадет. При выключении двигателя Бинар в режиме догревателя автоматически выключается сам. Короче, удобно.
IMHO, лучше этим режимом подогревателя и пользоваться, чтобы: не сражаться с алгоритмами работы заложенными производителями ПП, не реализовывать контроль работы ПП и импульсное управление (только в этом режиме возможен контроль работы ПП). И даже если и решите реализовать догрев силами охранной системы, то примерно такую же схему работы ПП и получите в итоге, потратив время и финансы...

Цитата:
Сообщение от poddex Посмотреть сообщение
Мда. На дворе 2021 год, но заставить сигнализацию "на стероидах" и "с современным процессорным управлением" выполнить простой алгоритм "согреть двигатель до +45, завести двигатель, не выключая котел, потом выключить котел по достижении двигателем +88 или после 30 минут согревания" без танцев с бубном и шаманизма невозможно.
Я применяю следующий алгоритм: подогревать двигатель перед пуском не более 35 минут и до температуры около +30, после чего выдерживать паузу перед пуском не менее 2 минут. Тип управления ПП (цифра/импульс/потенциальный) может быть любым. С ПП и тем как быстро не убить аккумулятор разобрались, первая цель достигнута. Дальше интереснее но и сложнее.

Цитата:
Сообщение от poddex Посмотреть сообщение
Должно быть иначе - самый экономичный режим. На 45 или по желанию завела, прогрела, общее время согревания минут 20-25 на самом лютом морозе и все ГОРЯЧЕЕ.
После того, как отработал ПП, самый экономичный алгоритм прогрева при АЗ/ДЗ без значительного ущерба скорости прогрева, с моей точки зрения, выглядит следующим образом (требует подключения к кнопкам управления климатом, впрочем на hyndai/kia с климат контролем с этим особых проблем нет):
1. после удачного старта двигателя:
1.1 включаем рециркуляцию (можно не заморачиваться, но прогрев салона и двигателя будет заметно медленнее, особенно в сильный мороз), у корейцев рециркуляция триггерная - режим "запоминает", поэтому возможны нюансы, можно его и руками тыкать перед выходом, но зачем оно нам надо...;
1.2 при температуре двигателя ниже +40 выключаем климат;
2. по достижению двигателем температуры +40 (только в охране) запускаем последовательность импульсов на кнопку увеличения производительности вентилятора отопителя, логическая единица - 0,1 сек, логический ноль - 300 сек, длительность - 601 сек., выполнение последовательности прерываем при снятии с охраны, чтобы печка не жила своей жизнью при водителе в салоне;
3. при снятии с охраны отключаем рециркуляцию (при подаче импульса зажигание должно быть включено, впрочем большинство "корейцев" с мягкой посадкой дружат);
--далее не совсем климат, но комфорт, что и есть вторая цель--
4. если есть подогрев руля. то можно включать и его, при мягкой посадке - после снятия с охраны или с 3 секундной задержкой после включения зажигания оба случая при температуре салона ниже +20, выключаем сами, как показывает практика рукам всегда по разному хочется тепла от баранки .
5. ну и подогрев сиденья тоже можно включать после удачного старта двигателя, это ещё один канал, но эффект хороший.
Вкупе с режимом догрева от Бинара будет вам тепло и уютно.

Вернёмся к догреву. Да, путём настройки таймерного канала можно реализовать догрев системой, но мне кажется не стОит этим заниматься при наличии лучшей реализации режима в ПП.

Всегда есть некоторые нюансы работы штатных средств авто и ПП, их надо помнить и учитывать. Всего в одном сообщении не рассказать, за сим что-то из сказанного может и "не взлететь" без дополнительной проработки. Подобные вещи реализованы не на одном авто. Спрашивать "а как это сделать на <марка авто>?" не надо, отвечать не буду. Надеюсь никого не запутал.
  Ответить с цитированием