Тема: Pandora DXL 4970
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 Altemir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил с вечера пандору спец, изменил "2.1.10 Минимальное время вращения стартера" с 500 до 600 мсек, "2.1.11 Максимальное время вращения стартера" с 5 до 8 сек. Сегодня утром ничего в поведении при запуске не изменилось (см. выше) - те же ~0,5сек работы стартера, 2-3 оборота и в самый момент схватывания остановка. Куда копать?

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Тогда проще поставить пандору спец и по логам посмотреть причину аварийной остановки и не гадать.
У меня это первая сигналка Pandora, подскажите последовательность действий по чтению логов. Утром пытался на заведённом двигателе - выдаёт только вчерашние логи. В Истории - "Останов двигателя - аварийно", а также "Неудачная попытка запуска двигателя - по техническим причинам", см. скриншот:

Обратил внимание, что часто при запуске в Истории событий отображается молоток в правом верхнем углу (Основная зона датчика удара?) и квадрат (Предупредительная зона датчика удара?), как на картинке. Нужно ли чувствительность снизить этого датчика? Может ли он мешать запуску двигателя с сигналки? Могли ли как-то неправильно его подключить/настроить установщики? Где посмотреть в настройках? Сейчас нужно достаточно сильно пнуть по колесу машину, чтобы этот датчик сработал. Даже не представляю, как может при старте двигателя такой "удар" возникнуть.

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Обороты не при чем!!! Аварийная остановка не имеет ничего общего с оборотами.
Тревога по датчику движения скорее всего. Из-за низкой температуры все дубеет, масло в вариаторе густеет. При прокручивании стартера происходит толчок или вибрация и система фиксирует движение.
Правильно ли я понимаю, что нужно попробовать снизить чувствительность этого датчика? Это "1.1.3 Настройка тревожного уровня датчика движения"?


Правильно ли я понимаю, проблем может быть несколько?
1. "1.1.10 Включить датчик удара во время работы автозапуска - Разрешено" - тогда при рывке стартера срабатывает датчик и останавливает запуск. Если отключу, то на работающей по автозапуску машине будет снижен уровень безопасности
2. "1.1.12 Алгоритм обработки данных с акселерометра - Алгоритм F" - выбран установщиками старый алгоритм и следует перейти на J? Есть где-то описание разницы между M, F, J?
3. "1.1.1, 1.1.2, 1.1.3" - снизить пороги, но сейчас чувствительность и так достаточно низкая при контрольном ударе по колесу/стеклу/кузову
  Ответить с цитированием