Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2020
Сообщения: 50
Репутация: 1806 john_smith_83 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme_ Посмотреть сообщение
Для себя и своих реализаций решил, что работа ПП, как и ограничение работы климата при ДЗ, должны зависеть в первую очередь от температуры двигателя. По температуре салона реализуется включение подогрева руля но никак не запуск ПП. И да, для учёта температуры салона отдельный датчик гораздо предпочтительнее, желательно внедрённый рядом со штатным датчиком температуры салона со стороны водителя.
Всем тёплого салона, похоже актуально
Согласен с вами, что универсально решения нет.
Такой пример: двигатель завелся с автозапуска, дальше нужно принять решение нужно греть салон или нет (включать котел на догерв или нет). Если перед автозапуском котел работал, то температура двигателя всегда будет одинаковой, скажем +35, если котел не работал, то температура двигателя может быть любой, +5 например. По температуре двигателя нельзя принять решение включать котел на догрев или нет. Принять решение нужно прогреть салон или нет можно по показаниям датчика температуры салона, т.н. система с обратной связью. Насчет датчика температуры салона, родной датчик климата автомобиля аспирационный, он стоит в трубке по которой воздух постоянно прокачивается из салона. Смысла ставить датчик пандоры рядом нет, если только его не засунуть в эту же трубку.

.
  Ответить с цитированием