Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

DXL 4910 + Touareg 2012. При полном заряде аккумулятора (дороги на 400км.) высаживает за 2 дня 11,8, после - автозапуск. При коротких передвижениях по городу после полной зарядки автозапуск по напряжению включается иногда по 2 раза на день.
Из наблюдений: под охраной каждые минут 7 идет просаживание напряжения (-0,2 - -0,3 В), через минуту возвращается. Как где-то вычитал, сигнализация считывает параметры авто, что передать их. Для чего она включает блоки управления разными параметрами - х/з. Но, например, когда шел легкий снег, то над воздуховодами под лобовым стеклом, стабильно было растаившее пятно. Вытаскивание предохранителей догревателя и дообогревателя (когда после глушения двигателя еще можно использовать печку), на конечный результат ощутимых изменений не внесли.
Собственно вопрос: можно ли как-то увеличить период опроса? Если тут есть ТП, то готов быть экспериментатором. Увеличесние времени до 20 минут, думаю, как минимум сохранит аккум еще на день. Если так и будет, то действительно в этом проблема.
Сразу скажу: окончательное подключение осуществлял совместно с установщиком из фольксваген центра, который 7 лет ставит пандоры на рызные фольцы. Смена типа авто в профиле (туарег с штатной охраной, без нее, другой год и т.п.) на просадку напряжения не влияет. При отключении сигнализации, напряжение не просидает от слова вообще.
P.S. аккум поменял сразу после установки сигнализации, т.к. родной стал умирать в ноль за пару часов
  Ответить с цитированием