Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 69
Репутация: 10 Xesha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 2100 и Ford Fiesta - ПРОБЛЕМЫ

На НОВЫЙ автомобиль ФОРД установлена сигнализация в сертифицированном центре. Автомобиль начинает плохо заводится, такая проблема настолько распространена на двигателях 1,6 и 1,8 ФОРД что на форуме даже есть отдельная тема "ДАБЛ"(http://www.ffclub.ru/foruindex.php...T&f=28&t=44714). Обращаемся к официальному дилеру, который выдаёт резюме: проблема из-за неправильно подключённой сигнализации, и счёт на N рублей. Мне что-то подсказывает что причиной ДАБЛ - не может быть сигнализация.

Естественно от Официального дилера не возможно ничего добиться кроме формулировки "не корректная установка доп оборудования, которое повлекло"... По устным заверениям разорвана цепь которую ФМК категорически запрещает разрывать (форсунки) и туда поставлена блокировка - которая наводит не то шумы не то ещё что-то и первый импульс на завод - не проходит...

Кроме этого по их заверениям любая информация является секретной и запрещена к распространению ФМК (просил дать эл. схему-сначала обещали, в результате отказали)

ВОПРОС - какая экспертиза (где её проводить) может выяснить могло-ли стать причиной установка доп оборудования, эли это пресловутый ДАБЛ...


ХЕЛП
__________________
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно
  Ответить с цитированием