Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже не соглашусь с утверждениями дилера,
Во-первых, чисто теоретически цеп управления форсунками силовая и какие либо помехи влияющие на работу ЭБУ очень сомнительно.
Во-вторых, реле блокировки разблокируется одновременно с включением зажигания (даже ВМ-103 без кода на 3 секунды разблокируется, специально что бы небыло проблем с ЭБУ).
В-третьих, если бы цепь форсунок разблокировалась не обновременно с включением зажигания, то самодмагностика ЭБУ выдала бы ошибку по sjhceyrfv и загорелся бы CHEK.
В четвертых после включения зажигания вы наверно как и все обладатели инжекторных авто выжыидаете 2 секунд а только потом включаете стартер (так положено, насос должен накачать давление в рампу - правд это справедливо только когда авто долго стояло, или клапан в насосе/рег. давления/герметичность системы в неисправном состоянии).
Соглашусь только с тем что Форд конечно же запрещает ставить блокировки на форсунки (да и вообще на цепи ЭБУ скорей всего) это их право запрещать, и связано это с корей всего в большей степенью с надежностью....
На счет экспертизы, её нужно было проводить до того как вам вам устранили пролблему.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием