Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine E91 глюки по CAN
Показать сообщение отдельно
Alecs386
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 40
Репутация:
10
16.03.2021, 22:22
#
20
Спасибо Всем за комментарии.
сегодня автозапуск неудался, на брелке загорелся ручник....
Супруга с опаской выполнила запланированные поездки, к вечеру ручник пропал... (лампы в стопах живы, коробка автомат)
напомню. сигналка E91 подключена по CAN, подключена короткими провдами
в то место на которое указано в Старлайновском мануале для Mokki ..
не думаю что ктото из профи проложит этот маршрут оптоволокном )
теперь о камнях в опель и старлайн.
считаю что всегда эталоном является автомобиль, и будь он французским немецким или японским неважно.
Сигналка пляшет вокруг Особенностей автомобиля. и ее задача безотказная реализация.
Если софт написан криво, если элементная база с узкими допусками чудес не будет.
рассматривать необходимо именно Мокку и Е91 т.к. фразы типа 1000 установок старлайна и никаких проблем НЕАРГУМЕНТ если софт кривой....
накипело...
Приводим пример, из за которого произойти может тот или иной глюк... а их у меня описано много. (Читаем выше)
"двери неоткрылись потому что рукожоп то то и там то сделал не так...."
и если 2 провода подключено по CAN как кне прыгай, если несумели с опелевской шиной подружиться именно в этой модели стралайн никаой опыт и синяя изолента не спасет.
возможно тольок аналоговое подключение....
ну я бестолочь конечно но не блондинка.
по делу друзья. ля ля тополя не сдесь)
Меню пользователя Alecs386
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alecs386