Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,969
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну раз того. что уже написано - МАЛО, то советую запастисть попкорном. БукАФ будИт многА.

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
после автозапусков траблы происходят.
Потому что в процессе автозапуска в машине включается зажигание, что вызывает ПРОБУЖДЕНИЕ шины CAN и появляется возможность читать статусы из CAN (пока шина СПИТ - сигнализация из неё ничего ПРОЧИТАТЬ НЕ МОЖЕТ).

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
сегодня автозапуск неудался, на брелке загорелся ручник....
Супруга с опаской выполнила запланированные поездки, к вечеру ручник пропал... (лампы в стопах живы, коробка автомат)
Контроль тормоза (ламп СТОП) и ПАРКИНГА (если машина - с АКПП) или РУЧНИКА (если машина с МКПП) взяты из CAN. А когда CAN спит - сигналка ничего оттуда прочитать не может и ... ОШИБАЕТСЯ в определеннии очень важных статусов и начинает ОБМАНЫВАТЬ владельца НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ. Это очередной "приветик" от мастУра-проводокрута прилетел. Ибо изучать - как работает шина CAN и что из неё стОит брать, а чего не следовало-бы ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАИИ С АВТОЗАПУСКОМ - ему по барабану.

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
напомню. сигналка E91 подключена по CAN, подключена короткими провдами
в то место на которое указано в Старлайновском мануале для Mokki ..
не думаю что ктото из профи проложит этот маршрут оптоволокном
Объясняю для тех, кто на бронепоезде - дело не в CAN, дело не в длине проводов, дело не в прошивке и информации о доступных статусах из CAN по машине с сайта Ульрстар. Дело в том, что тот, кто примотал сигналку к машине - понятия не имел - что можно, а что нельзя. Он посто тупо примотал провода, ПОНАДЕЯВШИСЬ на "волшебное" слово CAN, понятия не имея ПРО ОГРАНИЧЕНИЯ, связанные с принципами работы шины.
По причинам, связанным с НЮАНСАМИ работы ЛЮБОЙ шины cAN (буть она хоть где - хоть в станке с ЧПУ на заводе, хоть на орбите в спутнике, хоть в автомобиле - ПРИНЦИПЫ ЕЁ РАБОТЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!!) такие важные статусы для работы автозапуска, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина с МКПП), а заодно и МОТОР ЗАВЕДЕН (если в машине есть хороший аналоговый сигнал) я предпочитаю подключать ВХОДАМИ сигнализации, для этого предназначенными (статус ПАРКИНГ, если машина с АКПП я предпочитаю блокировать в настройках CAN, если не пишу гибкой логики для каналов с использованием этого статуса. Очень КОВАРНЫЙ статус. Нередко приводит к сбоям автозапуска и тревоге по зоне ТОРМОЗ, так как все три статуса - собственно ТОРМОЗ, а с ним и РУЧНИК и ПАРКИНГ вызывают появление символа (P) на бамперочке маФынки на экране и понять - какой именно из стаусов вызвал этот символ - НЕПРОСТО, особенно - если не знать - что именно и как контролирует сигнализация их этих ЗОН ОХРАНЫ)...
Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
теперь о камнях в опель и старлайн.
считаю что всегда эталоном является автомобиль, и будь он французским немецким или японским неважно.
Абсолютно с Вами согласен. Есть только НЮАНСЫ. Некоторые производители машин делают логичную структуру и алгоритмы работы штатной электроники, а некоторые (намекаю на производителей Рено, Пежо, Ситроен) любят "почесать левое ухо правой пяткой"...
Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
Сигналка пляшет вокруг Особенностей автомобиля. и ее задача безотказная реализация.
А вот тут у Вас ОШИБОЧКА. Пляшет вокруг машины.... УСТАНОВЩИК. И вокруг некоторых из них ему приходится плясать с шамаским бубном, какую бы сигнализацию ему ни пришлось устанавливать. И от того - насколько он опытен - "танец" его будет либо красив и завораживающ, либо бездарен и коряв...

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
Если софт написан криво, если элементная база с узкими допусками чудес не будет.
Вы можете мне не верить (дело Ваше), но и с алгоритмами софта и с элементной базой у StarLine всё хорошо. Не скажу, что ОТЛИЧНО, ибо никто в это не поверит, да и нереально это достичь. НО:
1) МАССОВЫХ ПРОБЛЕМ с глюками у StarLine нет, значит реально софт не так уж криво и написан, даже если кривизна имеется. Иначе тут бы был ВАЛ ругательств. Да и у меня перед воротами бокса стояла ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ - с криками, руганью и ...битами в руках, а то и огнестрельным оружием. А что-то нету их, зато приезждают снова те, кто уже были и хотят поставить сигнализацию на новую машину снова у меня. А напомню - МАССОВО ставлю именно StarLine. В том числе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ подключения к CAN (а не установку "по CAN", а именно ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAN при установке).
2) с элементой базой и КАЧЕСТВОМ сборки тоже проблем нет. И неспроста производитель с января 2020 года ОБЪЯВИЛ о расширении гарантийных периодов и теперь они составляют - ТРИ года - базовая и ПЯТЬ лет - расширенная (если пройти регистрацию на сайте производителя). До этого гарантии составляли 12 месяцев базовая и 36 - расширенная. И поверьте - производитель ничем не рискует. Он не разорится и в трубу не вылетит. Напоминаю - StarLine ставлю МАССОВО. Гарарнтийные случаи бывают, но примерно один на две-три сотни установок (это хорошая статисчки. Говорю Вам - как инженер-разработчик РЭА и ЭВТ по образованию ). И как правило - проблемка вылезает уже на этапе монтажа, настроек и проверок, поэтому до конечного потребителя она не доходит (оборудование сдаю по гарнтии на ремонт/замену - с этим тоже проболем нет - сервисные центры по всей стране и даже за её пределами). И у людей StarLine (после моих установок) работает и по 7 и по 10 и более лет, радуя их своей работой (без глюков, без сбоев, без головняков). Я НЕ ОБМАНЫВАЮ. Мне смысла нет.

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
рассматривать необходимо именно Мокку и Е91 т.к. фразы типа 1000 установок старлайна и никаких проблем НЕАРГУМЕНТ если софт кривой....
Софт не кривой. Есть НЮАНСЫ работы CAN-шины. ЛЮБОЙ в любом автомобиле.
Согласитесь - если дураку дать пулемет Печенег и даже показать - как из него стрелять, то не следует надеяться, что он не начнет ТУПО обстреливать из него танки и самолеты, надеясь сбить или подбить их вместо того, чтобы уничтожать живую силу противника. Ну типО - танки же и самолеты ОПАСНЕЕ, чем солдатики. Я их потом убью, а сначала подобью все такнки и все самолеты завалю. ТАК ЖЕ БЫСТРЕЕ я победы добьюсь...
В моей практике уже не одна ПЕРЕУСТАНОВКА сигнализаций StarLine, установленных автосалонами. Причем люди приезжают с куда более серьезными проблемами и готовы всё ДЕМОНТИРОВАТЬ и поставить.... ПАНДОРУ или еще что-нить ДРУГОЕ. Однако выслушав их рассказы о проблемах и осмотрев наделаннное, я предлаю им ПЕРЕМОНАЖ и ДАЮ ГАРАНТИЮ, что они НЕ УЗНАЮТ работу системы после перемонтажа - настолько будет велика разница в лучшую сторону. И ведь они не перестают удивляться - КАК ЖЕ ТАК? Всё работает . И работает без глюков. И дальность становится больше, и феньки и плюшки появаляются - типа магнитола не поет на автозапусках, ДХО и ФАРЫ не горят на автозапусках, Становится возможно открыть багажник ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА, а в автосалоне говорили, что "софт кривоватый и эту опцию не реализовать из-за этого" . Можно оказывется попогреи включить с брелока перед выходом в машину и т.д. и т.п.
Приедет Ваша МОККА ко мне и ... после перемонтажа с соблюдением кучи правил монтажа и очень важных законов электротехники, электроники, радиотехники, а заодно и системотехники (знания принципов работы цифровых шин) всё станет работать совсем по-другому. Уж поверьте.
Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
накипело...
Согласен. Случается. Вижу ежемесячно подобные эмоции ВЖИВУЮ. Но выслушав человека и его проблемы, я ЕЩЕ НЕ ВИДЯ НАДЕЛАННОГО в машине - рассказываю - что я в ней обнаружу и чем это чревато для "работы" сигнализации. Затем мы вместе в его присутсвии - разбираем и ... ОБНАРУЖИВАЕМ именно то, что я ОПИСАЛ (ибо типовые ошибки мастУров-скороделов вызывают однотипные глюки и проблемы). И человек начинает верить в наличие "света в конце туннеля" и мой профессионализм. Угадайте - у кого он установит сигнализацуию в следующий раз при покупке автомобиля и что скажет мАнАГЕру автосалона на предложение установить сигналку у них "в подарок"?
Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
Приводим пример, из за которого произойти может тот или иной глюк... а их у меня описано много. (Читаем выше)
Я Вам написал то, что мог написать ЗАОЧНО, не видя наделаннго в машине своими глазами и не пощщупав руками. После осмотра могут появиться новые данные о допущеных ошибках. В частности - если антенна сигнализации наклеена ближе чем 5 см до металла, шелкографии, нитей обогрева (если они есть в стекле) или еще хуже - наклеена прямо на шелкографии или нитях обогрева или вплотную к металлу кузова - дальности не ждлите - её не будет... Если в составе сигнализации есть GSM и главный блок сигнализации размещен прямо на металле или ближе 2 см к нему или над блоком есть металл и к тому же зона антенны направлена НЕВЕРНО (корпус главного блока размещен с ошибкой в простанстве без учета расположеничя этой антенны в нем), то... жДИТЕ ГЛЮКОВ и ЛОЖНЯКОВ по разным зонам охраны из-за наводок и помех, создаваемых GSM-модулем, пытающимся связаться с ближайшей сотой и задирающим свой сигнал до беспредела в пределах АРУ . Положите свой сотовый в металлическую кастрюлю и закройте металлической крышкой. Попросите кого-нить позвонить Вам. Если кастрюля хорошая и герметичная - ответом будет "абонент-не абонент". В машине всё не так печально, как в кастрюле, но тем не менее - чем больше металла вокруг GSM-модуля и чем сложнее радиоволнам выбраться из неё - тем больше проблем может огрести её владелец...

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
"двери неоткрылись потому что рукожоп то то и там то сделал не так...."
Именно так - РУКОЖОП, да еще и БЕЗМОЗГЛЫЙ.
Работа центральнго замка в машине имеет ряд НЮАНСОВ, особенно - при попытке управлять ими по CAN-шине. Нередко - ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (или совпадении ДРУГИХ, причем несколькоих событий на борту) управление замками дверей НЕВОЗМРОЖНА - так заложил производитель машины (привет от Хранцузикеов, но они не одиноки, такое случается и у других брендов. Они же не думали про то,Ю что в машины будут ставить сигнализации). И неважно - кем заведен мотор - самим владельцем или сигналкой... ДЛя того, что бы решить эту проблему - надо сделать АНАЛОГОВОЕ подклчюение к таким цепям управления ЦЗ автомобиля, которые не зависят от того - заглушен мотор или заведен, включено зажиание или выключено.
Есть ХОРОШЕЕ ПРАВИЛО настоящего УСТАНОВЩИКА - всё что не работает через CAN или работает некорректно - запрещается в настройках CAN и делается АНАЛОНГОВЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. Точка. Владельцу всё равно - через что и как что-то будет реализовано. Ему НАДО чтобы РАБОТАЛО. А не отмазы выслушивать про "кривое ПО" и "глюкавое" железо. НЕ ПОВЕЗЛО С УСТАНОВЩИКОМ. Ну если мастУра-проводокрута можно таковым считать...
Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
и если 2 провода подключено по CAN как кне прыгай, если несумели с опелевской шиной подружиться именно в этой модели стралайн никаой опыт и синяя изолента не спасет.
возможно тольок аналоговое подключение....
Я рад, что Вы всё понимаете. Про синюю изоленту - прикольно. А про CAN-шину Вам бы неплохо свои знания подтянуть... Ну если это реально Вас интересует. Вот моих клиентов - нисколько не интересует. Ибо у них всё работает, потому что я ЗНАЮ - КАК работает CAN-шина. Что она может, а чего нет. И ГРАМОТНО использую её при установках. А главное - НЕ ЛЕНЮСЬ делать аналоговые подключения там, где без них не обойтись. Если мастУр-проводокрут автосалона НЕ СМОГ подружить сигнализацию с машиной, то не cAN-шина виновата, не машина виновата и тем более - не StarLine виноват. Виноват тот самый РУКОЖОП БЕЗМОЗГЛЫЙ, который на сайте Ультастар в разделе CAN увидел - что сигналка вроде как "ну прям ну всё по CAN" может, а вот ПОЧИТАТЬ про шину CAN в интернете - ему ни к чему. Ему проще петь клиенту песни про КРИВОЕ ПО, про глюкавое железо и про что угодно, кроме своей недалекости и лени... Впрочем - а как иначе, если кроме него в автосалоне есть диреХтур и бАхгалтер, которые установили ему зарплату в 1 тыс рублей с одной установки. И чтобы хоть как-то и что-то заработать - ему надо за день в 3-4 машины (а то и в 5-6!!!) впендюрить сигналки. И значит на одну машину у него от силы 2-3 часа, а то и того меньше. Какое качество? Какие грамотные размещения и дополнительные аналоговые подключения. Я Вас умоляю...
Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
ну я бестолочь конечно но не блондинка.
по делу друзья. ля ля тополя не сдесь)
Согласен - сказано уже достаточно. Если хотиет, чтобы РАБОТАЛО по-другому - надо произвести ПЕРЕМОНТАЖ руками и головой того, кто в этом понимает. Ищите мастера с большой буквы М и всё станет работать совсем оп-другому.

Резюме:
CAN-это не волшебство, не панацея и уж точно НЕ ХАЛЯВА. Это всего-лишь ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ подружить сигнализацию с машиной. ОДНА ИЗ. Но не единственная и безоговорочная. И никак иначе. И использовать CAN-подключение надо грамотно и с пониманием - как работает шина CAN.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием