Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ужасная тех.поддержка Pandora
Показать сообщение отдельно
BaxPK
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщения: 16
Репутация:
10
19.03.2021, 14:14
#
6
А тут с разных сторон можно посмотреть: на ряде машин имеется штатный радио-ключ, с которого работает Пандора в слейве. Какой-либо защиты данный радиотракт не имеет. На выходе получаем возможность открыть ЦЗ без метки (сигнализация не контролирует ЦЗ, а только концевики). Т.е. необходима защита радиотракта.
Пандора в данном случае отсылает к установщикам. При этом на др.ресурсе один из представителей Пандоры писал, что все схемы установок они согласуют с производителями авто. Корейцы, например, им запрещают рвать цепи и вмешиваться в работу блоков (ВСМ). Установщики (региональный сертифицированный центр) ссылаются на Пандору...
Добавим сюда уязвимость новых моделей корейцев к снятию разъема двери при запертой машине. И что мы получаем? "Нехороший человек" снимает штатку код-граббером, за время до перестановки на охрану, скидывает разъем двери и спокойно проникает в салон. Пандора думает, что дверь никто не открывал...
Теперь вопрос к Пандоре: так трудно предусмотреть хотя бы импульс запирания при отсутствии метки и получении команды на открытие по слейву? Как минимум злоумышленнику придется сворачивать личинку, а это шанс попасться на датчик удара.
.
Меню пользователя BaxPK
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BaxPK