Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Техподдержка могла бы быть лучше, если бы ее не заваливали вопросами куча пользователей, которые даже инструкцию не открывали. Многие даже вопрос нормально сформулировать не могут. Причем тут техподдержка, если пользователь посадил АКБ, забыл пополнить баланс, деньги не туда положил, не поменял во время батарейку, загнал автомобиль туда, где нет связи, и т.п. Для нормального ответа на сложные вопросы техподдержке надо знать модель сигнализации, модель машины, как что подключено и настроено. Пользователи хорошо если знают модель сигнализации и модель машины, поэтому их и отправляют к установщикам или региональным представителям.

Бывают горе-установщики, которые впихнут систему на скорую руку и все работает черти-как, а пользователи потом техподдержку достают. В техподдержке конечно пытаются помочь, но не всегда могут по той информации, что дает пользователь.

Есть еще горе-самоустановщики, которые например даже не понимают как релейный модуль подключать, а пытаются довольно сложную систему установить. Хотят чтобы им всю установку рассказали до мелочей бесплатно.

Кроме помощи пользователям и установщикам по почте, телефону и чату в Спец, у техподдержки еще куча обязанностей. Например, считывание машин, тестирование оборудования, тестирование софта, актуализация информации в документах и на сайте.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием