Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora NAV-11
Показать сообщение отдельно
Maestrosoft
Новичок
Регистрация: 24.03.2021
Сообщения: 4
Репутация:
1443
25.03.2021, 11:37
#
3
Кажется после обновления у меня возникли проблемы....
Опишу подробно:
В первый день, когда распаковал маяк и стал настраивать через блютуз со своего iphone xs - проблем с подключением не было в приложениях Pandora BT и Pandora Pro. Т.е. в этих приложениях маяк был виден и можно было увидеть версию прошивки и т.д. В приложении Pandora Nav BT маяк вроде бы определялся, но в разделе настройки (где указаны версия устройства и др. информация) - было пусто... При опросе маяка - желтое кольцо, которое висело бесконечно...
И еще не мог связаться с маяком через смс-команды. В мануале написано, что на каждую посланную в маяк смс-команду - должно прилетать подтверждение о выполнении команды - этого не было!!!
После этого зашел на сайт онлайн-трекинга и зарегистрировался с карточки. Подал внешнее питание на маяк (на оба входа) и увидел свой маяк через личный кабинет в онлайн. Мне стали доступны все настройки!!! УРА!!!
Настроил основной номер с оповещение координат и смс - стали приходить смс_ки и оповещение от Pandora Pro!!!
На следующий день мне привезли метку BT-760 (по этому я здесь и задал вопрос по ней).
Первым делом обновил firmware метки через Pandora BT, затем firmware маяка. Была версия 0.13, - стала 1.04.
После этого начались проблемы...
1. При подключении внешнего питания индикатор маяка показывает, что передает данные - но на сервере я его не вижу - вернее показывает, что маяк спит.
2. После отключения внешнего питания - маяк продолжает моргать индикатором еще почти час или больше, хотя он должен был перейти в режим сна...
3. Теперь появились проблемы с подключением по блютуз - то телефон видит маяк, то нет (хотя лежат рядом). Нажимаю на Valet - 3 вспышки, после этого маяк несколько раз моргает по 2 вспышки (соединение по блютуз) и переходит в режим входящего звонка (3 короткие и 1 длинный). Пытаюсь позвонить на маяк - номер не доступен! Отправляю смс-команды - ничего!!!
Пытался связаться со службой тех.поддержки - записали мой телефон и поставили в очередь....
3 дня назад написал письмо в тех.поддержку - ничего.... Грустно...
Что посоветуете?
Меню пользователя Maestrosoft
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Maestrosoft