Тема: Pandora NAV-11
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2021
Сообщения: 4
Репутация: 1443 Maestrosoft репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Приветствую всех!!!
Если кому-то интересно моё знакомство с Pandor_ой - прошу

1. Выяснил причину не установления связи маяка с моим айфоном!!! Дело в том, что само приложение Pandora Nav BT для IOS не обновлялось с 2018 г. Маяк же начали выпускать в 2020, похоже по этому приложение ничего не знает о маяке!!!

2. Взял у соседа HONOR 9, установил приложение Pandora Nav BT и о чудо - андройд увидел маяк через приложение!!! Стали доступны настройки и возможность обновления как локально (через файл), так и онлайн (через инет)!
Получилось привязать BT-760 и сам смартфон соседа как метки. Свой никак
После подачи внешнего питания на маяк, увидел его ожившим в личном кабинете на сайте. Ну что - не плохо!!!

3. смс-команды так и не работают (на счете деньги имеются), хотя в настройках стоит "управление СМС-командами". Кстати если в настройках отключить "индикация светодиодами" - то индикатор на маяке продолжает моргать!!! Я так полагаю - глюки прошивки (1.04) Возможно и смс-команды не работают по этой же причине!!!

4. Теперь про оповещения... Я приобрел метку BT-760 и привязал ее к маяку, что бы не получать сообщения о включении зажигания, о срабатывании датчика движения ну и другие..., когда метка находится в зоне действия с маяком по блютузу... Но тем ни менее, все оповещения приходят через приложение Pandora Pro Смотрю историю событий - есть такое:
чч:мм Статус ВТ (Метка #0 (0V) - Брелок #0 (0V)
Я так полагаю, что маяк не общается по блютузу ни с BT-760, ни с телефоном, которые у него прописаны!!!
Или может нужно нажать на кнопку BT-760 перед тем как включить зажигание???

Может конечно у меня кривые руки и мозги (хотя без проблем устанавливал жене в машину StarLine M96 со многими вкусными доп.функциями), но я считаю этот маяк очень сырой. И я точно не буду его никому рекомендовать для покупки!!! Повёлся на 4G и просто выбросил 10 т.руб...

P.S. Кстати прошло 3 дня, мне так никто и не позвонил из тех.поддержки - очень грустно
  Ответить с цитированием