Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
почемуто думаю вынуть CAN модуль из Starline
и пусть спец реализует без него.....
раз все так несогласовано (
1) Всё согласовано на достаточном для полноценного монтажа уровне c ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ шины CAN.
2) Для полноценного контроля дверей БЕЗ шины CAN придется РАЗОБРАТЬ четыре двери для доступа к концевикам. Адский труд, который должны будете оплатить Вы Без дураков и торгов. В Москве нормочас никак не ниже 1,5 тыс.руб. Если Вы готовы только за контоль дверей заплатить 6 тыс руб, то почему бы и нет. Только на этом "аналоговые" ТРУДНОСТИ не закончатся. Для подключения к поворотам придется СКОРЕЕ ВСЕГО делать диодные развязки (чтобы не спалить выходы блока штатной электроники). То есть потребуются достаточно мощные диоды (токи там не миллиамперные будут) и ВАРВАРСКОЕ РЕЗАНЬЕ ПРОВОДКИ по всем четырем лампам - у Опелей выходы на лампы не объединены по бортам - на каждую лампу свой выход из блока электроники. Значит опять платить ЗА "ДУРНУЮ" РАБОТУ и уродовать машину. С меньшими затратами обойдется мигание габаритами. Но пойдете-ли Вы на такие "жертвы"? - далеко не всем нравится мигание "не теми фонарями"...

Непросто в опеле и контролем "мотор заведен". С поисками подходящего аналогового сигнала будут закавыки. И придется паять самопальные схемки-согласователи. На такое способен не всякий установщик. И стОить это будет тоже не 300 рЭ.
Я досчтаточно наговорил? Или еще надо написать - что БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN в Вашем авто будет стОить дополнительных затрат и уродования автомобиля?
Осознайте простую истину: CAN - не халява и не панацея. Но и БЕЗ НЕГО в некоторых машинах кое с чем - еще сложнее, чем с ним пао другим направлениям контроля.
И святая обязанность УСТАНОВЩИКА - решить - что делать через CAN, а что - аналоговыми подключениями. Ваш автомобиль как раз из таких, в которых БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ шины CAN - шибко замудрено и муторно установить сигнализацию. Это возможно. Но муторно и не каждый способен на это. Но и тупое использование только шины cAN - не вариант. Нужна ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА и понимание - что правильнее сделать через CAN, а что лучше - аналоговыми подключениями. ИЩИТЕ МАСТЕРА.

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
шерхан - это я к тому что по факту как и тогда, все тянуть руками.
диалоговый код только из +++ов...
Увы. Вы далеки от истины. Из плюсов не только диалоговый код. Но это уже другая история - какие плюсы есть у StarLine против "шарикOFFа. Тем более - такого старого... Про "всё равно всё тянуть проводами" - почитайте-ка мои ответы еще раз. Видно не всё поняли с первого прочтения...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием