Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ужасная тех.поддержка Pandora
Показать сообщение отдельно
Spec-yug
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация:
20692
29.03.2021, 10:51
#
45
Цитата:
Сообщение от
leksan
Ответа по 022 брелку нет.
А какой ответ вы хотите услышать? Брелок должен держать минимум 1 неделю - это считается ответом? 1 неделю я назвал просто так, нет нигде точных данных. Это как с сотовым телефоном: кто-то заряжает раз в 3-4 дня, кто-то каждый день, а кто-то 2-3 раза в день. Но при этом все скажут, что пользуются телефоном ежедневно, другое дело интенсивность работы.
Если вы ещё не в курсе, то у Алармтрейд самая лучшая гарантийная политика - замена но новый, без дополнительных вопросов и препонов. Нет ремонта, как в старлайне или шерхане.
Вы можете обратится к любому представителю пандоры и попросить замены. Если не будете строить из себя клиента, которому все должны по жизни, то заменят сразу. А если будете общаться, как на этом форуме, то могут попросить заполненный гарантийный талон, взять ваш брелок на проверку, промурыжить 45 дней, согласно ЗЗПП. Лично я бы так поступил с клиентом, который ведет себя нагло.
Меню пользователя Spec-yug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spec-yug