Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ужасная тех.поддержка Pandora
Показать сообщение отдельно
leksan
Новичок
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация:
-980
29.03.2021, 11:42
#
48
Цитата:
Сообщение от
Spec-yug
А какой ответ вы хотите услышать? Брелок должен держать минимум 1 неделю - это считается ответом? 1 неделю я назвал просто так, нет нигде точных данных. Это как с сотовым телефоном: кто-то заряжает раз в 3-4 дня, кто-то каждый день, а кто-то 2-3 раза в день. Но при этом все скажут, что пользуются телефоном ежедневно, другое дело интенсивность работы.
Если вы ещё не в курсе, то у Алармтрейд самая лучшая гарантийная политика - замена но новый, без дополнительных вопросов и препонов. Нет ремонта, как в старлайне или шерхане.
Вы можете обратится к любому представителю пандоры и попросить замены. Если не будете строить из себя клиента, которому все должны по жизни, то заменят сразу. А если будете общаться, как на этом форуме, то могут попросить заполненный гарантийный талон, взять ваш брелок на проверку, промурыжить 45 дней, согласно ЗЗПП. Лично я бы так поступил с клиентом, который ведет себя нагло.
В электронных устройствах хаотичности не бывает, конечно если продукт качественный, существует спроектированный и реализованный алгоритм работы продукта с определёнными критериями, у моих знакомых при одинаковых алгоритмах работы 022 брелок держит заряд месяц, а у меня 2 недели, да и на этом форуме утверждают что должен держать заряд не меньше месяца, прочтите
https://www.alarmforum.ru/forum12/thread14552-32.html
https://www.alarmforum.ru/209393-post315.html
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от
Spec-yug
Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу.
А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей.
Ему не нужно учить мат. часть, он давно на форуме и очень грамотный специалист. Скажу больше, ни он, ни я не работаем в алармтрейд и ни копейки не получаем за помощь на форуме. Тут все на добровольных началах и человеческом отношении, поэтому выслушивать беспочвенные и глупые упреки в свой адрес не приятно. Мы стараемся вам помочь и рассказать как работает система, а вы в упор не хотите слушать, вникать и пытаться понять.
Я ещё раз повторяю, обижать или унижать не входит в мои цели, хочется получить ответ на конкретный вопрос, а не домыслы и предположения, а если это домыслы и предположения тогда и озвучивайте соответственно, что бы клиент мог вас понять.
Добавлено через 13 минут
Spec-yug
, Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу.
Вы же хорошо понимаете что корейцам "до лампочки" что будет после продажи с автомобилем. А за жесткий диалог вы конечно извините меня, я же думал, чот общаюсь с представителями Пандоры.
Добавлено через 5 минут
Spec-yug
, "А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей."
Я об этом и говорил, но вор своё дело успеет сделать, и это далеко не плюс Пандоре.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя leksan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leksan