Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ужасная тех.поддержка Pandora
Показать сообщение отдельно
leksan
Новичок
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация:
-980
29.03.2021, 12:11
#
49
Цитата:
Сообщение от
Spec-yug
А какой ответ вы хотите услышать? Брелок должен держать минимум 1 неделю - это считается ответом? 1 неделю я назвал просто так, нет нигде точных данных. Это как с сотовым телефоном: кто-то заряжает раз в 3-4 дня, кто-то каждый день, а кто-то 2-3 раза в день. Но при этом все скажут, что пользуются телефоном ежедневно, другое дело интенсивность работы.
Если вы ещё не в курсе, то у Алармтрейд самая лучшая гарантийная политика - замена но новый, без дополнительных вопросов и препонов. Нет ремонта, как в старлайне или шерхане.
Вы можете обратится к любому представителю пандоры и попросить замены. Если не будете строить из себя клиента, которому все должны по жизни, то заменят сразу. А если будете общаться, как на этом форуме, то могут попросить заполненный гарантийный талон, взять ваш брелок на проверку, промурыжить 45 дней, согласно ЗЗПП. Лично я бы так поступил с клиентом, который ведет себя нагло.
А в чем наглость по вашему, объясните? Видимо в том, что оппонент знает что 022 брелок должен работать на одной зарядке не меньше месяца, а его убеждают что 1 неделя это нормально, а если доводов нет значит оппонент просто наглец, получается и Галилео Галилея заставили отречься от своих взглядов и сожгли на костре за наглость не согласиться с гелиоцентризм?
По поводу ЗЗПП если вы пытаетесь ссылаться на данное законодательство для начало прочтите, не 45 дней, а более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока, мне стыдно за вас, а вам? Вы не сочтёте меня снова наглым, за мою прямоту?
.
Меню пользователя leksan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leksan