Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ужасная тех.поддержка Pandora
Показать сообщение отдельно
deavil
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация:
10150
29.03.2021, 14:20
#
52
leksan
, Вам коллеги выше отвечали по большинству вопросов и что? Вы ничего не хотите слышать, стоите на своём, "должно быть по моему и всё". Но суть в том, что ничего Вам никто не должен, особенно на этом форуме, который не является сайтом официальной техподдержки компании Алармтрейд. Все кто здесь отвечают и помогают с различными проблемами делают это в своё личное время на абсолютно голом альтруизме.
Касаемо ЦЗ корейцев, управление штатным ключом идёт физически по проводам, как лампочка в квартире, щёлкнули выключателем, ток пошёл, свет загорелся. Соответственно Пандора не может прервать этот процесс без дополнительных доработок со стороны установщика. Другими словами необходимо физически разрезать провод от выключателя к лампочке. В стандартную установку это обычно не входит и более того, является серьёзным вмешательством в электрооборудование автомобиля ведущее к слёту автомобиля с гарантии производителя.
.
Меню пользователя deavil
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу deavil
Найти ещё сообщения от deavil