Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 BaxPK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Открытием замков может управлять и сигнализация и штатный ключ, а режимом охраны управляет только сигнализация. Без дополнительных блокировок сигнализация может заблокировать только то, что управляется исключительно ею - снятие с охраны.
Я конечно понимаю, что это разные вещи. Но у сигнализации есть чтение слейва (цифровой команды, проходящей по шине). На основании этого сигнализация осуществляет контроль условия (наличие метки) и, при совпадении ряда условий, снимается с охраны. Из ряда хотелок/фантастики: добавление этого события в таймерные каналы поможет на 90% закрыть проблему с код-граббером. Напр.: событие - слейв; условие - отсутствие метки; действие - запирание ЦЗ. 2 из этих 3 пунктов в ТК есть. Слейва нет... Выше писали о возможности доп. подключения, вопрос именно о том, что данная информация сигнализацией и так читается... Кстати, доп. импульс запирания после глушения двигателя при АЗ реализован.
Из ряда философии/демагогии: дистанционное управление ЦЗ в авто - больше сервисная функция; сигнализация - устройство для защиты. Согласитесь, конечному пользователю абсолютно без разницы правильно или нет работает тот или иной внутренний алгоритм сигнализации (замок открыт, но сигнализация же в охране), ему важен общий результат - обеспечение защиты...
Соответственно от устройства для защиты и хочется ожидать максимальный защитный функционал без доп. манипуляций и риска остаться без гарантии на электрику авто, вызванного вмешательством в проводку... И еще меньше хочется потом метаться с гарантией между дилером и гаражным мастером из-за какого-нибудь сгоревшего блока.

.
  Ответить с цитированием