Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Алгоритм работы блокировки двигателя
Показать сообщение отдельно
NARDI
Новичок
Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 8
Репутация:
10
03.04.2021, 10:44
#
31
Добрый день всем!
Дизель , как всегда блокировок не много. Реализовал блокировку питания реле топливного насоса назначенным с завода 3 каналом NO Как раз предохранитель удобный есть в подкапотном блоке предохранителей. Но вылез неприятный момент - иногда может загорется чек на приборке и даже если не светится то при диагностике на ошибки (Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи) висит всегда. Как понимаю диагностика при включении зажигания проходит быстрее чем коммутируется реле и восстанавливается цепь питания и в результате ошибка. Как вариант решения проблемы вижу использование таймерного канала вместо стандартного крестика. Допустим включение канала просто по снятию с охраны и по наличию метки. Реле сразу будет запитываться , а не в момент вкл зажигания. Как считаете насколько корректна такая реализация? Хотя при отсутствии метки вообще тогда не заведется , а нужно что бы завелась и глохла в движении. Возможно еще какие то условия нужно задать?
.
Меню пользователя NARDI
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от NARDI