Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10 Kostyan302 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сча по экспериментирую. На что обратить внимание на брелоке?
Повторных попыток завода нет.

Добавлено через 20 минут

Как снять огрничение на запуск двигателя. Бывает необходимо, что после того как двиг остановился после прогрева и через некоторое время требуется завести еще раз с брелока. Но почему то не заводится - брелок двойной пип выдает. Как победить?

Добавлено через 10 минут

еще вопрос. обычно вытаскиваю ключ из замка и ставлю на охрану. двигатель останавливается. а на ночь ставил - предварительно нажав кнопку 1 3сек. после этого вышел и поставил на охрану.
Как правильно? Как сделать что бы избежать лишних нажатий и что бы заводилась с брелка и автоматически (по температуре)?

Добавлено через 43 минуты

Эксперимент.
Сходил до машины (стоит на стоянке) завел. подержал кнопку 1 3сек. пикнула - вытащил ключ - поставил на охрану.
Завожу с брелока - кнопку 1 на 3 секунды. Завелась со второй попытки. На дисплее при заведенной машине - пиктограмма шок сенсора - крутится вентилятор - горит Start - горит CH-2, CH-3, CH-4.- горит check всегда.
Три минуты двигатель поработал - брелок издал тррр и стал вспыхивать диод Alarm. Далее Alarm вспыхивает красным примерно 1 всп в 1-2 сек. Двигатель проработал около 30 сек. Брелок издал более длинный тррррррррр часто мигал красным, на дисплее появилась оконка антенки но без волн - принято оповещение (посмотрел температуру двигателя 46 градусов.)

Как уточнить в чем причина останова?

Добавлено через 57 секунд

Помогите плз, подскажите где косяк.

Добавлено через 35 минут

А еще у меня в течении дня бывает брелок пиликает - никаких событий на дисплее, только красный диод Alarm вспыхивает по сле "трели". От чего такое может быть? от потери связи? От чего могут частые отери связи?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием