Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-4GS и Lexus GS450H 2009г. (рестайлинг)
Показать сообщение отдельно
app1e95
Новичок
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 7
Репутация:
10
07.05.2021, 14:58
#
3
Цитата:
Сообщение от
Apex
Сделать можно, но...
Может Вам не до конца объяснили...
В общем на этих авто, есть два вида кан: 1. На дорестайлах, он засыпает при выключении АСС, то есть с него можно брать только моторную шину. 2.это на рестайлах более менее нормальный кан, хотя бы есть статусы, но тоже не все.
Едем далее, по запуску, я конечно не углубляться, но его можно завезти двумя способами, по кнопке и тормозу и имитировать родной ключ(это сигнала может делать "тойота 40бит"), либо " по силе" запуская ваш авто по мимо штатных блоков, по идее это предпочтительней.
Ну при всём этом даже если слэйв будет в кане, то штатный ключ при запуске не работает, будете открывать меткой.
Аналогом сделать слэйв на этой силе не получится, тупо из-за того, что не хватит входов...
По этому я бы предложил, проверить кан изначально, далее если кан есть оставить эту ситуацию, если нет берём 4710, делаем аналоговый слэйв (за доп плату), делаем запуск по силе, и делаем так чтобы штатный ключ работал в запуске(тоже за доп доп плату). И получается красивая работа)
Сегодня тоже в работе Toyota isis, с таким же не полноценным кан, и ставим туда 4710, хотя это дороговато для данного авто...
Добрый вечер.
4710 - это код модели прошивки? или сигнализация Pandora DXL4710? тут не совсем понял
разъясните пожалуйста.
И что значит, делаем так, чтобы штатный ключ работал в запуске? тоже не совсем понял.
В целом спасибо за ответ, все более менее понятно. Решили делать слэйв аналоговым, как раз таки протяжкой проводов от сигналки до центрального замка.
Меню пользователя app1e95
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от app1e95