Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10 app1e95 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Сделать можно, но...
Может Вам не до конца объяснили...
В общем на этих авто, есть два вида кан: 1. На дорестайлах, он засыпает при выключении АСС, то есть с него можно брать только моторную шину. 2.это на рестайлах более менее нормальный кан, хотя бы есть статусы, но тоже не все.
Едем далее, по запуску, я конечно не углубляться, но его можно завезти двумя способами, по кнопке и тормозу и имитировать родной ключ(это сигнала может делать "тойота 40бит"), либо " по силе" запуская ваш авто по мимо штатных блоков, по идее это предпочтительней.
Ну при всём этом даже если слэйв будет в кане, то штатный ключ при запуске не работает, будете открывать меткой.
Аналогом сделать слэйв на этой силе не получится, тупо из-за того, что не хватит входов...
По этому я бы предложил, проверить кан изначально, далее если кан есть оставить эту ситуацию, если нет берём 4710, делаем аналоговый слэйв (за доп плату), делаем запуск по силе, и делаем так чтобы штатный ключ работал в запуске(тоже за доп доп плату). И получается красивая работа)
Сегодня тоже в работе Toyota isis, с таким же не полноценным кан, и ставим туда 4710, хотя это дороговато для данного авто...
Добрый вечер.

4710 - это код модели прошивки? или сигнализация Pandora DXL4710? тут не совсем понял разъясните пожалуйста.

И что значит, делаем так, чтобы штатный ключ работал в запуске? тоже не совсем понял.

В целом спасибо за ответ, все более менее понятно. Решили делать слэйв аналоговым, как раз таки протяжкой проводов от сигналки до центрального замка.
  Ответить с цитированием