Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DX-4GS Глючное железо, отвратительный софт, ужасная техподдержка
Показать сообщение отдельно
max3d
Новичок
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация:
-2247
19.05.2021, 23:28
#
2
В добавок к вышесказанному.
Некорректно показывает пробег по CAN. Причем показывает одинаково некорректно как в км так и в милях (показывает одно и тоже число) - хотя заявлено в loader.alarmtrade.ru - что должен показывать по данной модели авто. Врет где то на 130 тыс. км))
При подключении по bluetooth коннект показывает что работает предпусковой подогрев, когда последнего вообще нет. Online - ведет себя более корректно - он не показывает что включен предпусковой подогрев.
Техподдержка на реальных щах говорит что оказывает услугу, не бросает клиента и идет на встречу - лицемерное г..вно, при этом не решает ничего - вот совсем ничего.
Заявленные региональные сервисы на вебсайте - это для красного словца. Реально, там где установили - там у вас и сервис.
По всем этим пунктам есть подтвержденные телефонные переговоры с "поддержкой" пандора - по этому - то что здесь написано - это суровый факт обслуживания, действительность так сказать.
Причем они вроде как не отказываются под запись разговора посмотреть что установили в авторизованном ими же сервисном центре, но переносят это дело на пару недель а то и дальше, в общем дату не оговаривают и всячески отказываются это сделать - уходя от этой темы и перенося разговор в другую плоскость. На предложение подъехать в один из центров в ближайшие дни - скажем завтра - категорический отказ. Мотивируя - якобы загруженностью. Так же прямым текстом говорят о том, что обращение в фирменный гарантийный центр влечет за собой траты, потому как - гарантия у вас там где установили. Т.е. замкнутый круг. Который приводит к тому, что если установщик не совсем прав и компетентен (хотя тоже не факт - скорее оборудование такое "надежное", а не установщик), то ты не можешь это выяснить бесплатно - по гарантии.
Еще региональный сервисный центр рекомендует предложить установщику вызвать в день разбора полетов регионального представителя дистрибьютера пандора, который должен якобы подъехать и показать парням которые поставили стони таких сигналок как надо работать с их "чудо" железом. Но в то что он во-первых сможет подъехать, а во-вторых что-то умное скажет - в это верится так же как в то что Джимми Хоффа завтра обнаружится на пляже, скажем в Испании с сигарой в одной руке и маргаритой в другой.
.
Меню пользователя max3d
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от max3d