Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Установка E96v2 на Лада Веста АКПП (вариатор)
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
04.06.2021, 08:14
#
2
Цитата:
Сообщение от
Александр811
Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M.
Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому...
Цитата:
Сообщение от
Александр811
есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке,
но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку
(только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.
1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде...
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.
Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например...
[quote=Александр811;224904]Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M. Возможности блокировки двигателя по CAN у Старлайна пока еще нет, но вроде как есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.
Цитата:
Сообщение от
Александр811
планируется подключение:
Питание блока сигнализации и шина Can подключится к разьему OBD2, через разьем без резки проводов, (
транзит OBD2 уже спаял
). Модуль автозапуска +, зажигание 1, стартер (
лишние провода отпаяются из модуля запуска двиг
) на замок зажигания (
транзит разьема замка в стадии изготовления
), сирена и провод запуска Вебасто (
на будущее
) все остальные провода убаляются из раземов.
Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.
Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если
Вас интересует
СТАБИЛЬНЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ
работы ,
а не ПРОЦЕСС
как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик