Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2021
Сообщения: 7
Репутация: -2557 Александр811
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...
ты глупый что ли? я тебе должен доверить установку? ты откуда можешь знать о моих ошибках, или ты родился уже с картой монтажа сигнализации Старлайн.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому...
что за СигнОликИ? ты инвалид? Если CAN заявлен производителем сигнализации значит он должен поддерживаться, если это не так, то это плохой производитель и надо выбирать другого. Ты же не покупаешь электромясорубку и крутишь ее вручную. Или?



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде...
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.
Любая сигналка работает для удобства хозяина, только дурачек садясь в машину начинает вводить код авторизации кнопками на руле, снимать маханические блокировки с селектора или руля. я не дурачек если что. Скрепку можно в тебя воткунть так что ты не проснешься. Я могу используя родные разъемы авто так что ты никогда ее не заведешь, режет провода только критин с 9 классами образования как у тебя.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например...
Ты сам паук. ты русский язык понимаешь? я спрашиваю не про пауков и не про капот с кодовым реле. я спрашиваю еще раз - ты глупый?




Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...
короче, не пиши сюда, с тобой все ясно - ты застрял в 90-х. ты сам аналоговый тормоз и ручник, 2021 год, шине CAN больше 25 лет, ты же мне предлагаешь сделать все как в ВАЗ 2106. Самый стабильный результат это поставить чайник на газ ждать пока он вскипит, вместо того что бы включить электрочайник через wi-fi и получить аналогичный результат. все, пшел вон.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому...


1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде...
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например...



Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...

Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...

Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому...


1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде...
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись.

Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например...



Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine...
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания.

Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...

Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор

Добавлено через 11 часов 42 минуты

Ну так ещё вопрос. Имеем E96v2bt, модуль gsm-gps типа м66 связывается с сигналкой через блютуз. Так можно же сделать связь по проводам tx/rx конечно же вмешавшись в схемотехнику. Блютуз и радиореле это крайне не надёжно, поэтому хочу сделать из Е96v2bt и m66 полноценную e96v2bt-gsm-gps. Кто проделавал такое или тут только резатели проводов и скрутщики.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием