Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 03.06.2021
Сообщения: 7
Репутация: -2557 Александр811
Радость

Цитата:
Сообщение от ugluntus Посмотреть сообщение
Подключение нештатных реле предполагает врезку в проводку, и даже разрыв штатных проводов (например дополнительные блокировки двигателя, отключение ДХО на автозапусках и т.д.). Я так понимаю это не ваш вариант. Поэтому даже не знаю, как вам их использовать. Разве что управление включением какого либо дополнительного оборудования (любого нештатного, дополнительно установленного).

Добавлено через 4 минуты



Вы, наверное, в курсе, что на плате сделана перемычка между контактами этих НЗ и НР реле, и, если использовать обе независимо, то нужно перемычку удалить.
Да я знаю про то что два реле НЗ и НР работают на одну нагрузку - желто черный провод стартера, думал если что их разделить но про перемычку не знал. Старлайн даже об этом подумал. Удобно. Но все же мне нечего на них подключать. Угонщик если что замкнет штатное реле стартера ( находится под рулём слева) поэтому блокировать штатное реле бессмысленно. Можно сделать разрыв одной из линии CAN в диагностическом разъёме ( родной диагностический разъем откручивается и соединяется с сигнализацией а такой же разъем прикручивается на место но уже с блокировкой одного из проводов шины)
  Ответить с цитированием