Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 IamZombie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugluntus Посмотреть сообщение
- Провода CAN вам не нужны.
- Лучше все же через реле подавать "+", а не "-", что бы "+" не висел на проводе постоянно.
- Означает потенциал активного состояния. В вашем примере если на входе дверей появится "-", то система примет его как активный - т.е. дверь открыта.
- Для управления ЦЗ нужно сделать настройки и подключения.
- Вход нейтрали подключают к ручнику, поскольку у вас МКПП.
- Отчего же, нужно проверить все точки подключения, возможно все так же.
хорошо, за нейтраль спасибо, я так и думал сделать) на счет плюса, то я решил чутка переделать) поскольку Вы правы, "+" не должен постоянно висеть) но это уже на нагрузку (привод), а в управляющей цепи все верно? там на схеме сигнализации показывает на проводе управления замком багажника "-", значит ли это, что при нажатии на кнопку открытия багажника, на нем появляется минус, то есть, + должен быть на катушке реле постоянно, так я понимаю? Про подклчения и настройки это понятно) мне не понятно, по какому именно проводу производится управление ЦЗ)
  Ответить с цитированием