Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ошиблись номером. И столько букв ....
Хорошо еще циферки не понажимали, а то был бы сердечный приступ от фразы "подбор пин-кода"

Цитата:
Сообщение от ivc05@mail.ru Посмотреть сообщение
Пуши у все работают на ios?
У кого не работают, пробуем:

1) Удаляем все GSM приложения Pandora с телефона.

2) Удаляем Мобильные устройства из личного кабинета на сайте https://pro.p-on.ru/profile и жмем сохранить.

3) Удаляем на сайте все правила в Администрирование > Правила https://pro.p-on.ru/rules

4) Ждем не меньше часа.

5) Удаляем обновления сервисов Google Play и Android System WebView, а потом обновляем их (для Android, если проблемы с уведомлениями наблюдаются не только с приложениями Pandora).

6) Ставим нужные приложения заново.

7) Проверяем, что в настройках телефона для приложений Pandora разрешены уведомления.

8) Проверяем, что в настройках телефона для приложений Pandora не включены ограничения работы в фоне для приложений.

9) Авторизуемся в приложениях по логину и паролю.

10) В каком-нибудь из приложений Pandora настраиваем правила уведомлений.

11) Проверяем на сайте в профиле https://pro.p-on.ru/profile появление записей в разделе Мобильные устройства.

12) Проверяем на сайте в разделе Администрирование > Правила https://pro.p-on.ru/rules появление правила Уведомления и включение PUSH для этого правила (значок на пересечении строки правила Уведомления и столбца с моделью телефона).

13) Ждем не меньше часа и проверяем работу уведомлений

На сайт и в приложение заходить с одинаковыми логином и паролем!
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием