Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нигде интервал не надо увеличить. Ройте вокруг замка зажигания, обхода иммо и вокруг контроля работы мотора... Или в машине неверно запрограммирован дубляж цепей на замке зажигания (например при прокрутке пропадает одно из зажиганий), или машине не показывается ЧИП (что-то развалиолсь в цепях обходчика) или сигналка не видит, что она завела мотор (настройка контроля не соответствует подключению)...
А вообще ШарикOFF, да еще пятой модели - древность несусветная, вскрываемая граббером, требующая "похорон" одного из ключей или ЧИПа для обхода иммо в ЧИПово-ключном обходчике...
Может пора задуматься об установке более современной системы охраны с бесключевым электронным обходом иммо и кучей фенек и плюшек на гибких каналах? Например самой бюджетyой A93v2+2CAN2LIN
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием