Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 35house Посмотреть сообщение
Подскажите что там еще за провода такие и зачем они вообще нужны ?
.
У Вас так называемая АВТОНОМНАЯ сирена была.
Один из двух - это питание схемы прямо с аккумулятора машины (или с другого плюса из проводки автомобиля, где +12 пропадает только после снятия клеммы с аккамуля. Так у Васех АВТОНОМОК,Ю чтобы её внутряной аккумуляторк подзваряжался, а при снятии клеммы - она орала и без внешнего пиатния даже при обоесточенной сигналке. Со вротоым проводов сложнее - чаще всего это так называемый ТРИГГЕРНЫЙ вход. Его или на концевик капота цепляют или еще куда в такое метсо. чтобы сирена опять таки среагировала на то же самое открыфтие капота САМА (если сигналку уже каким-то образом деактивировали преступники)...
Набитраем в строке поиска АВТОНОМНАЯ СИРЕНА сигнализации и читаем - для чего у неё еще два (а то и три провлда кроме МАССЫ и входа, покд.чаемого к выходу "сирена" сигнализации)...

Автономку вполне можно заменить ДВУХПРОВОДНОЙ сиреной, заизолировав "ненужные" провода , которых у "двухпроводки "нету.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием