Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
A93 знак стояночного тормоза при дистанционном запуске
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
25.09.2021, 06:23
#
3
Цитата:
Сообщение от
malcolm593
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация следующая: машина АКПП, при дистанционном запуске с брелка машина заводится и почти сразу загорается знак "P" на брелке, машина глохнет и орет сигнашка. Подскажите куда копать, возможно ли справиться без СТО?
Без СТО можно, без помощи грамотных установщиков сигнализаций, по совместительству - автоэлектриков - вряд-ли.
Надо проверять исправность цепи ламп СТОП. Если туда запихали светодиМоды - вернутьобратновзад обычные лампочки накаливания или добавлять резистор ом 300 параллельно светодиМодам - СИГНАЛКЕ НУЖНА МАССА через спиральки ламп, пока педаль никто не жмет, а светодиМоды - это не лампочки... У них совсем другая характеристика. Если в фонарях обчные лампы и они все исправны, то чистить и подгибать контакты МАССА на задних фонарях, особенно - если машина - НИССАН, а очень особенно - если КАШКАЙ года 2008-2010...
При плохой массе в фонаре в тот момент, когда сигналка сама начинает смгать фонарями -"Я ЗАВЕЛАСЬ" - из цепи поворотов в цепь ТОРМОЗ пролазит потенциал. Не все 12 вольт, а всего-то каких-то 2-3-4 вольта, но сигналке хватает, чтобы решить, что КТО-ТО НАЖАЛ ТОРМОЗ - по итогу - тревога и глушение мотора - машину начали угонять... На кашкаях в возрасте - это БОЛЕЗНЬ - пропадание массы в задних фонарях. На автоВАЗах и других машинах с ненадежныи контактами в задних фонарях вполне возможно тоже самое.
Это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а разбиратьася надо ВЖИВУЮ и смотреть происходящее с приборами в руках.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик