Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 kudrjashv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за участие, проблему решил.

Разобрал подторпедник или как эту защиту под рулем называют, нашел сигналку. Приклеена красиво на двухсторонний скотч, изолентой дорогой всё скручено, мне понравилось, разматывать жалко было.
Оказалось, что провода от модуля запуска были не по мануалу скручены. Синий провод везде в мануалах — аксессуары, желтый — зажигание 1, зеленый — зажигание 2, желтый с черным — стартер.
У меня оказался ЖЧ откусан, С—на стартер, Ж и З вроде правильно. Переопределил каналы, как мне Мастер скрутил и всё заработало!
Кстати, чудо-Мастер даже не знал, что есть настройка задержки освещения салона. Я сделал 30 секунд и теперь не ругается, что двери открыты при постановке в охрану.
А ещё он мне не подключил ни повороты, ни габариты, чтоб мигало-моргало. Сказал, что в шкоде нет силовых цепей и нужно городить реле. Я подозреваю, что он считал меня полным иванько. Я же правильно понимаю, можно штатными проводами сигналки прицепиться к проводам от переключателя поворотов на руле или к лампе аварийки?
Контроль двигателя сделан по генератору, к синему проводку в штекере панели приборов. Нужно ли сделать по тахометру или раз уж работает, не трогать?
  Ответить с цитированием