Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10 Кривоносов Алексей репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect 3150 и старый Bighorn

Добрый день.

На древниий Isuzu Bighorn 1995 года выпуска была поставлена Pandect 3150 и всё вроде хорошо бы кроме турботаймера.
При выключении зажигания система автомобиля перезагружается, как будто бы резко зажигание сначала выключили, потом включили, при этом двигатель не успевает глохнуть, только теряет обороты и снова их подхватывает (происходит это за доли секуды), после этого турботаймер отрабатывает положенное время и глушит двигатель.

Задав вопрос через формочку на https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/ мне ответили что работа турботаймера начинается при переключении селектора АКПП в положения паркинга, и к моменту выключения зажигания сигнализация уже должна перехватить на себя управление зажиганием и не допустить перезапуска системы а в месте с ней и провала оборотов двигателя.

В СЦ мне сказали что у меня на машине отсутствует CAN шина (так оно и есть) соответственно сигнализация не может знать о положении селектора АКПП и по этому реализовать функцию турботаймера без кратковременной потери зажигания они не могут.

Собственно вопроса 2:
1. Может кто встречался с такой проблемой и в курсе как организовать схему подключения чтобы провала не было.
2. Есть ли где-нибудь описание точного алгоритма работы сигнализации в режиме турботаймера (какие сигналы CAN шины необходимы сигнализации от АКПП: положения P,D,R,2,L, отправляет ли сигналка сама запросы по CAN к АКПП и т.п.) так как есть идея реализовать эмулятор CAN шины на каком-нибудь микроконтроллере и подключить его между АКПП и сигналкой. А может такой эмулятор уже есть?
  Ответить с цитированием