Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
установил самостоятельно а 93 - не видит двери и капот
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
12.10.2021, 05:56
#
2
Цитата:
Сообщение от
aassaa
,Авто паджеро 2 1993 гв бензин акпп.
Простая машина. При вдумчивой работе по установке БЕЗ ОШИБОК - всё работает...
Цитата:
Сообщение от
aassaa
Здравствуйте установил а93v2 аналоговую, без кан. модуля , вместо а91 (тоже ставил сам) ,
А93 (ТРЕТЬЕ поколение), а тем более версии2 (которая сделана на базе системы ПЯТОГО поколения) - это уже не поколение ОДИН (А91) - куча всяких настроек назначения входов-выходов и если там натыкать чего-то не того, то даже при верных подключениячх (но неваерных настройцках) - правильной работы не дождатьься...
Цитата:
Сообщение от
aassaa
, сигн не видит ни капот, ни двери, в чем может быть проблема?
Причин не одна и не две.
1) настройки полярности входов сигнализации не соотвествуют полярности сигналов в проводке машины в тех цепях, к которым подключились или вообще входы в настройках сигнализации ОТКЛЮЧЕНЫ (их работа заблокированга) при экспериментах с настройками в закладке ВХОДЫ И CAN
2) неверно сделаны подлключения (если использовались диоды развязки концевиков, то неверно установлены диоды, как вариант)
3) невекрно воткнули фишку Х4 в гнехдо на корпусе блока (но тогда не только эти сигналлы сигналка не будет видеть)...
4) в процессе монтажа повредили провода сигнализации или как вариант - фишка Х4 вылезла из гнезда на корпусе или перекосилась в нем и часть пинов потеряли контакт в фишке.
5) при монтаже не была обеспечена хорошая МАССА на блоке сигнализации (не подключили как положено черный провод из Х2 к металлу кузова или штатному проводу МААСА в проводке машины) и сигнака при своей работе пыталась так или иначе ЗАПОЛУЧИТЬ такую нужную ей массу и ... "нашла" её через ВХОДЫ, которые соединяются с массой при открытии дверей, капотов багажников. Но детальки на ВХОДе не рассчитаны на обеспечение протекания приличных токов (там вообще токи мизер при работе входа как входа) и ... СГОРАЮТ. А сгорев - перестают видеть изменение в штатной проводке при открытии-закрытии и работе концевиков дверей-капотов-багажников...
Это то, что приходит на ум НАВСКИДКУ. Но нередко дилентанты (уж простие за откровенность) совершают такое, о чем даже подумать ума не хватает... ВЖИВУЮ надо смотеть наделанное Вами, чтобы выяснить реальную причину происходящего...
Цитата:
Сообщение от
aassaa
Устанавливал по старой проводке куда была подключена а91.
Надо было как минимум с приборами в руках перепроверить происходящее в тех цепях, к которым была подключена А91 и разобраться - что это за цепи и какова полярность сигнала в них... И при подклюбчении И НАСТРОЙКЕ А93 учитывать эту информацию.
Установка современных систем охраны даже в не очень современные машины давно переросла формулу "просто примотай без ошибок полтора десятка проводов..." Малейшаяч ошибка в подключениях или настройках (всего одна) способна умнодить на ноль всё остальное. сделанноне верно...
Пробуйте найти свою ошибку сами. Если не получится - ищите установщика с опытом и знаниями в своем населенном пункте - пусть он ВЖИВУЮ всё перепроверяет своими глазами и руками...
Удачи в любом случае.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик