Тема: Pandora UX-4G
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Опять попробовал режим экономии энергии.
Теперь UX-4G "проснулась" через 28 часов. Причина пробуждения опять акселерометр ("Wakeup by Accrlerometer"). Машина стоит на месте.
А через 5 минут сработала тревога "по срабатыванию датчика наклона".
В прошлый раз Датчик наклона был установлен на 65, в этот раз 60. Не знаю, ещё убавить что ли?..
Ну и главная неприятность после пробуждения, сигнализация не уснула через 15 минут, как обещано АлармТрейдом (хотя с охраны не снимал, дверь не открывал, зажигание не включал).
Не порядок это! Совсем не порядок.

Добавлено через 1 час 14 минут

Цитата:
Сообщение от BorisBritva Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает, это общие проблемы для UX серии (включая UX-47**) или только у UX-4G?
Эта проблема была на Форд Куга, и на более ранних сигнализациях Пандора. Так же проявилась на UX-4G.
...
1. Включили 1.5.12 и 1.5.13 "Время между глушением двигателя в охране и дополнительной командой запирания дверей" установили 5сек.
2. Установили 2.1.18 "Время между глушением двигателя и командой выключения ACC" на 15 секунд.
Это позволяет автомобилю подождать чуть-чуть, а потом самому пытаться блокировать замок руля. Чаще всего получается.
Но я автозапуском стараюсь теперь не пользоваться.
Ещё одна проблема "экономичный режим", который реализован не полностью, и плохо документирован.
В остальном обычная сигнализация.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием