Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Strax_kav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Здравствуйте, почитал немного тут про Опели и Старлайн, всё как у меня(( Опель Зафира б, Старлайн Е96v2, ставил в Угона.нет в Красноярске, после скидывание клеммы с аккумулятора происходит «отваливание» сигнализации (нет управления ЦЗ, автозапуском), штатная сигнализация работает, ЦЗ работает от штатного ключа. Старлайн с м66, обходчиком иммобилайзера через чип второго ключа. В угона.нет ездил уже два раза, первый раз вылечили перепрошивки can и проверкой точек подключения к can шине, немного переместили точку подключения, второй раз откатили прошивку can и подобрали прошивку от Опель Астра (в боксе, где работали, после скидывания клеммы минусовой на 5 минут после подключения аккумулятора всё работало как положено, Настройки не сбивались). Живу в Енисейск, надоело с сигналкой ездить в Красноярск, сейчас предлагают приехать заменить головное устройство Старлайн, в конторе уже лежит новый модуль по гарантии. Вопрос: стоит ли менять модуль? Или дешевле засучить рукава, взять паяльник, мультиметр, и освоить очередную специальность к десятку других?
  Ответить с цитированием