Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2021
Сообщения: 34
Репутация: 10 FoBoss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Энергопотребление сигнализаций Pandora/Pandect

Современные авто напичканы различного рода электронными помощниками, системами и устройствами , плюс электроусилители руля , обогревы, электроотопители в клматконтролях и прочее . Плюс системы старт/стоп и разного рода интеллектуальные контроллеры заряда авто на минусовых клеммах, которые в значительной степени разгружают генератор но нагружают штатный аккум. В морозные зимы на северах и дальнем востоке это часто выливается в недозаряженный аккумулятор и танцы с бубнами зимним утром вокруг незаведенной авто.
В свете чего возник вот такой вопрос : какое реальное потребление электроэнергии сигнализацией в режиме охраны ? Кто нибудь замеряет утечку сигналтщации после установки ? Какие реальные цифры у сигнализаций с трактом LoRa и bluetooth 5.0 (в частности интересует DX90/91 LoRa) ? А если еще и + GSM модем ? Официальные цифры везде озвучивают просто фантастические учитывая дальность LoRa, 6-9 мА , по факту мне кажется там в несколько раз выше . Естественно звонки в техподдержку ничего не дали , девушка божий одуванчик таких данных не имеет , а техспециалисты традиционно забили болт и не перезванивали. Хотя если бы и перезвонили то цифры бы озвучили вышенаписанные.
Интересует реальный замер на авто . Неужели никому это не важно ? Зимой в -20 ..-30 каждый мА ночью на стоянке на вес золота
  Ответить с цитированием