Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Возвращаясь к проблеме. Сегодня проверил настройки, вместо контроля по тахометру в настройках почему то было установлено "По сигналам положительного выхода генератора". Хотя последний раз установщик мне клялся, что все настроил как надо... И вроде бы все вначале работало, а может и нет, дело было уже летом, автозапуском толком летом не пользовались, поэтому не помню уже, но мне казалось, что несколько раз были удачные старты. Машина не моя, - жены, поэтому точно сказать не могу. Вопрос для поплнения знаний: каким образом могли сброситься настройки сигнализации? Понятно, что при снятии АКБ настройки сохраняются, или по-крайней мере должны сохраняться...
Вот откуда беруться такие установщики которые нихера не понимают...
Если у вас подключено на форсунку, а это значит по сути на тахометр, то в настройках нужно выставить тахометр и время работы стартера максимальное.
По идее недокрута не должно быть. Возможен только перекрут. Но это решается сложнее.
Настройки не сбрасываются, там флешка внутри сигнализации, нет никакой батарейки! Это было в 80-е годы, когда барейки ставили, сейчас давно энергонезависимая память. Настройки могут сброситься если их кто то принудительно сбросил. Есть такая там функция.
Да и с чего вы взяли что они сброшены? Я думаю нет. Они просто криво настроены. Когда то сигнализацию ставил криворукий установщик с низким уровнем квалификации, и он возможно от непонимания как оно должно работать правильно, неправильно настроил.

По поводу что у вас при постановке в охрану пикает 4 раза.
А на брелке что показывает когда пикает 4 раза?
Тормоз? Дверь мигает? капот?
Только не нужно говорить что ничего!
Если экран разбит то меняйте экран, или брелок.
Непонятно по какой зоне у вас не берется.
Диод может неправильно поставили?
Это запросто. Ручника не видит и по нему можно и не берет.
Должно на экране писать тормоз.
  Ответить с цитированием