Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline A91 (кратковременная попытка заводы двигателя)
Показать сообщение отдельно
RA9UBD
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация:
1453
09.11.2021, 10:33
#
15
Цитата:
Вы немножко не правы... Я встречал информацию либо здесь, либо на другом форуме, что при режиме опроса по тахометру, параметры времени не влияет на время прокрутки, прокручивает он стартер по максимально возможному времени, а как только двигатель заводиться, работа стартера прекращается. Или я не прав?
Да вы правы но вы не знаете нюансы.
Я имел в виду, что бывает когда подключаешь на форсунку, то происходит перекрут.
То есть двигатель уже завелся, а стартер продолжает крутить все 3,6 сек. То есть он не отключается автоматиески. Это бывает когда сигналка некорректно видит что двигатель уже завелся. Но факт что он работает она видит. И отмену засуска не делает. Как бы в таком варианте все работает, но будет перекрут. Ушатается бендекс быстро.
Или обратная ситуация, когда недокрут. Вроде бы все настроено верно, контроль и подключено нафорсунку, время работы страртера максимальное 3,6сек, но она крутит меньше, и не докручивает и не заводит. Или отпускает стартер прям вот как только схватила. Она или заведется или не успеет.
Это все зависит от машин. От их длительности и амплитуды тахо сигнала.
Хорошо работает контроль по тахометру только если идут чистые 12В размахом импульсы. В принципе да же если 5В рахмах то же работает.
Проблема в подключении к форсунке, в том что у неё очень редкие импульсы, то есть частота тахо в 4 раза ниже чем ждут сигналка. Она в принципе его видит, но не видит что он завелся. Опять же зависит от машин от их объема двигателя, от того какой производительснсти стоят форсунки. От этих параметров зависит скважность то есть длительность импульса. На малолитражках может быть короткий импульс. Сигналка его не воспринимает для автоматического отключения стартера. И отключает поздно перекручивая все 3,6 сек.
В общем это все далается по месту. Подключается и смотрится как работает. Если работает плохо то делается по другому. Можно на катушку прицепить.
Можно сигнал с катушек если он положительный, мобрать через диоды в один сигнал и вы выходе будут по сути полноценный тахометр. То есть импульсы с частотой какая нужно сигналке. Но это уже высшая математика для большинства установщиков. Они в 90% тупые в этом. Потому что незнаю электронику, то есть нет радио технического образования, не ходили никогад в радио-кружко и не было хобби радио техника или электроника. Им это все сложно. Они часто не знают что такое диод и как он работает и зачем он нужен при установке сигнализаций. Бывает сигнализацию ставишь 5-7 диодов используешь. В наборе к сигналкам они идут в колличестве 4 шт. Бывает ни одного не используешь а бывает больше чем 4 шт. И ваш установщик что 7 лет сигнализации ставит, не факт что он шарит как нужно шарить. Они часто не очень шарят, а клиенты этого не видят. Как они у видят, у него на лбу не написано же...
По поводу диода в ручнике.
Вот так он должен быть подключен.
https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
Полоска на диоде вниз если на рисунок смотреть. Если он верно подключен, то на панели приборов будет загораться лампочка ручника если он поднят и гаснуть если опущен. У вас так? Провод оранжево фиолет должен быть подлючен в сторону концевика. У вас так?
Тогда вигналка видит нормлаьно ручник.
Если его поднять и нажать кнопку 3 то ТОРМОЗ погаснет, если опустить и нажать кнопку 3, то загорится на брелке ТОРМОЗ.
ВАМ ВСЕ ПОНЯТНО??????????
Меню пользователя RA9UBD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RA9UBD