Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
Hydrazin, Если вы задумаетесь о физике процесса и дальше, то поймете, что внутренне сопротивление у генератора таки имеется и когда стартер "прикуриваемого" авто попытается скушать больше чем стартер может дать - просто напруга на выходе стартера просядет и подключится в работу параллельно включенная аккумуляторная батарея. Самое главное при этом, что-б твоя АКБ была исправна и заряжена.
Ну а регулятор тут вообще не при чем - он к ЗАРЯЖАЕМОЙ цепи вообще не очень-то относится.
Уважаемый, стабилизатор напряжения имеет к зарядке самое главное отношение. Аккумулятор надо заряжать до конечного напряжения 14В, если потенциал поднимится выше, то батарея начнёт выкипать. Стабилизатор ограничивает конечное напряжение на батарее, чтобы она не перезарядилась.

Генератор то не сгорит от повышенного тока нагрузки, просто начнёт буксовать ремень. А вот стабилизатор напряжения который стоит в генераторе, от перегрузки сгорит.

Почитайте лучше книги про систему зарядки в автомобиле, прежде чем писать такие замечания.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием