Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 maksimur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug и Михаил а благодарю вас за уделенное в данной теме время и помощь!

Через последнюю версию Студии (поначалу не мог попасть в режим программирования, благо установщики у меня приличные были и записали в документы об установке обновленный ими сервисный код - с ним с первой попытки зашел в режим программирования, о чем получил СМС) у меня получилось изменить:
II-1.10 Минимальное время вращения стартера: было 0.5, стало 0,8 сек. Посмотрю за динамикой, если потребуется, прибавлю еще.
Остальные настройки не рискнул трогать, не говоря уже про обновление ПО/голоса, начитавшись подобного в интернетах.

Поймите меня правильно - я действительно не являюсь специалистом в сигнализациях, поэтому стараюсь перед внесением каких либо изменений по максимуму выяснить все подробности с целью застраховаться (на сколько это возможно) от потенциальных негативных последствий (первым что сделал в Студии - дважды, на всякий, сохранил текущие настройки). В Студию я полез не от праздного любопытства, а по нужде, поскольку установщики мои хоть и приличные, но сильно занятые в настоящее время (ближайший прием через неделю и то, это не точно), да и целый день на такую плевую настройку тратить (ехать далеко) неразумно, на мой взгляд.

Не сочтите за труд, поясните пожалуйста:
1. Зачем мне менять значения ХХ? Их же наверняка устанавливали установщики изначально при настройке АЗ, который в целом работает без нареканий с 2014г.
2. Каково значение нарастающего шага времени вращения стартера для 2ой и 3ей попытки АЗ? В DXL3000, которая ранее была у меня на предыдущем авто, это было указано в инструкции (II-2.1-8)
3. Зачем помимо настройки II-1.10 присутствует:
II-1.11 Максимальное время вращения стартера.*Заводская установка – «4 сек.».
При каких условиях сигнализация использует II-1.10 или II-1.11?
  Ответить с цитированием