Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помощь для начинающих установщиков
Показать сообщение отдельно
MrLex
Новичок
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 20
Репутация:
10
04.12.2021, 15:36
#
644
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
при запуске по силе (зажигание, стартер) с обходом по имо ими, пандора штатку не снимет, она будет орать при попытке дз при включении зажигания. чтобы этого не происходило, в простом варианте при постановке в охрану создают условия чтобы штатка не активировалась, например настраивают доп канал, включаться по событию постановки - импульс на пару сек с паузой пару сек, и подключают его к проводу статуса положения замка вод двери (unlock detection), иммитируя открытый замок. в сложном - с помощью канала обхода на все время дз разрывают дорогу информационного зажигания в BCM, тогда штатка не будет реагировать на зажигание, а также не включится свет (фары, габариты), плюс кейлас останется рабочим и имитация отк двери будет не нужна.
иммитацию нажатия тормоза при любом варианте делать не нужно.
Добавлено через 11 минут
с начало два нажатия кнопки старт/стоп, потом уже тормоз.
можно настроить задержку выключения канала (с помощью которого будет подаваться плюс на фиолетовый) по событию нажатия тормоза секунды в 3-5, тогда можно нажать тормоз, и не отпуская его, 1 раз нажать кнопку старт/стоп, штат подхватит сразу и асс и зажигание.
При запуске по силе, перед ДЗ разрываем цепь к bcm контакта 32-IG пока запущен двигатель (включено зажигание) с помощью доп канала пандоры. При снятии с охраны и запущеном двигателе цепь замыкается к контакту 32-IG. Верно? Или нужно чтобы цепь замыкалась после перехвата зажигания? И как при запуске по силе как происходит перехват зажигания?
Меню пользователя MrLex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MrLex