Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 20
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
при запуске по силе (зажигание, стартер) с обходом по имо ими, пандора штатку не снимет, она будет орать при попытке дз при включении зажигания. чтобы этого не происходило, в простом варианте при постановке в охрану создают условия чтобы штатка не активировалась, например настраивают доп канал, включаться по событию постановки - импульс на пару сек с паузой пару сек, и подключают его к проводу статуса положения замка вод двери (unlock detection), иммитируя открытый замок. в сложном - с помощью канала обхода на все время дз разрывают дорогу информационного зажигания в BCM, тогда штатка не будет реагировать на зажигание, а также не включится свет (фары, габариты), плюс кейлас останется рабочим и имитация отк двери будет не нужна.
иммитацию нажатия тормоза при любом варианте делать не нужно.

Добавлено через 11 минут



с начало два нажатия кнопки старт/стоп, потом уже тормоз.
можно настроить задержку выключения канала (с помощью которого будет подаваться плюс на фиолетовый) по событию нажатия тормоза секунды в 3-5, тогда можно нажать тормоз, и не отпуская его, 1 раз нажать кнопку старт/стоп, штат подхватит сразу и асс и зажигание.
При запуске по силе, перед ДЗ разрываем цепь к bcm контакта 32-IG пока запущен двигатель (включено зажигание) с помощью доп канала пандоры. При снятии с охраны и запущеном двигателе цепь замыкается к контакту 32-IG. Верно? Или нужно чтобы цепь замыкалась после перехвата зажигания? И как при запуске по силе как происходит перехват зажигания?
  Ответить с цитированием