Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2021
Сообщения: 20
Репутация: 10 MrLex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
по простому в настройках выходов назначить канал как обхлдчик иммобилайзера, обход разрешить на все впемя работы ДЗ. по умолчанию с реле рмд5 зелен/черн и зелен/красн.
цепь 32-ig находится внутри бодика, его нужно будет снять, сдернуть крышку и подпаяться на его плате двумя проводами к разрезанной дорожке.
при стандартной настройке перехват происходит двумя нажатиями кнопки стартстоп перед нажатием тормоза.

Добавлено через 2 минуты

при нажатии тормоза сига отключит канал зажигание и канал обхода
А что если не дорожку резать в блоке а делать разрыв предохранителя ECU-IG NO. 2 10A идущего к 32-ig?

Добавлено через 25 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да, можно так. только кейлесс и смартключ не будут работать на автозапущенной, без вешательства в BCM (разрыв инфоигнишн по контакту 32- ig), и имитацию открытия двери после дз/тт надо делать.
можно оставить дз по кану. на зажигание подкидывать плюс с помощью тайм логики, по событию снятия с охраны при условии включенного зажигания, импульс на 3-5 минут. выключение канала - нажатие тормоза/перевод с парка. но будут другие нюансы (при не овощной комплектации), по свету, рулю и т.п., которые нужно будет побороть тем же вмешательством в BCM, чтобы выйти из спец режима работы ВСМ при программе кан дз.
Если ДЗ по кану то какие будут ньюансы по свету, рулю и т.п.?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием