Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LorDHawK Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой высокого разряда аккумулятора в простое.
На годичном аккуммуляторе TAB 70 Ач , за 1.5-2 недели простоя от полной зарядки на стенде, просадка напряжения ниже 12 В.

В режиме охраны на аккумуляторе ток потребления 40-50 мА, что по идее в допустимых границах, но каждые 50 секунд наблюдаются импульсы,
длительностью в 3-5 сек до 220-230 мА. Такие же импульсы происходят когда делаю CHECK с брелка.
Я так понимаю данные импульсы - это автообмен сигнализации с брелком/поиск брелка, но на сколько это допустимый паспортный ток?

Чтобы исключить проблему заряда, проверил работу генератора, выдает 13,87 В, при нагрузке потребителями напруга не просаживается, т.е. генератор компенсирует потребление.
Но езжу конечно мало, в среднем 1-2 раза в неделю с длительностью поездок 1-2 часа.
Отключите сигнализацию и сделайте замер утечки без нее. Паспортно у нее 40мА.
Какой авто 13,8в. маловато для современного авто.
  Ответить с цитированием