Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщения: 10
Репутация: 10 pionerokbm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
pionerokbm, Действительно безобразие. Единственное что могу в данной ситуации предложить - только разбирательство - или мы или они (установщики) - мы в свою очередь, если виноваты, готовы без вопросов обменять изделие /честь/ на другое.
А собственно, что ещё делать?
Устанавливалось все у представителя указанного на офф. сайте. Компания Finikor г. Н.Новгород.

Предполагаю диалог, когда приеду: Проблема: "Постоянная плохая связь с брелоком". Ответ: "Что купил, то и установили ..."
  Ответить с цитированием