Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну вообще-то процедура ВОССТАНОВЛЕНИЯ предполагает снятие аккумулятора с машины и его зарядку этим зарядником на столе. в мастерской. Ну или как минимум снятие ОДНОЙ клеммы с аккумуляора, стоящего на машине - лучше МИНУС. А подцеплять такой зарядник, не отключив аккумулятор от бортсети автомобиля - сильно рисчковать не только здоровьем сигнализацуии. но и в ообще увсе электроники на борту машины. По паспорту автомоибля напряжение в его бортсети не должно быть выше 14,4 вольта ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТПЦИИ. Всё, что выше - аномалия. Понятно. что всё на борту имеет некоторый запас (мало-ли что случится с реле-регулятором в генераторе и сне начнет-лион выдавать сильно выше нормы)... Но тем не менее - лучше аккумулятор снять, предварительн выяснив - нет ли кода в магнитоле или не потребует-и она загрузочную SD-карту или CD-диск. И не относится-ли автоомбиль к тем маркам-моделям ЕВРОпрома, в которых снятие клеммы приводит к полной невозможности завести машину без услуг дилера или фирменнго автоцентра...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием