Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
Генадий,
если честно, времени жалко на участие в Ваших рекламных акциях, куда Вы все время зазываете. Наши люди как раз заняты делом... некогда нам и незачем...
устраивайте свой цирк с продавцами умеренной технической грамотности, может их впечатлит...
Очень зря Вы так к этому относитесь. Потому что:

1. Продавцов умеренной технической грамотности в стране достаточно мало. Большинство - без какой-либо технической грамотности вообще. Но и с теми и с другими надо работать. Иначе, имхо, просто потеряете рынок. С рекламой "из уст в уста" очень сложно (дорого) бороться. Стоять в сторонке в позиции "мы тут умные и делом занимаемся" на самом деле не так уж и умно, на мой взгляд. Надо играть по правилам целевой аудитории. А она - это среднестатистический покупатель и такой же продавец. А они верят своим глазам больше, чем ушам и теоретическим выкладкам про "характер помех".

2. Это вовсе не цирк. Это нормальное натурное испытание. Средний пользователь не будет искать места, где Пандора показывает "рекордную дальность", если в его обычных точках присутствия она ничерта не ловит. Он точно так же пойдет с другом, у которого Сталкер, в любимый супермаркет и будет с ним там "мериться". И по результатам сделает для себя выводы. И пусть они будут не очень корректны с точки зрения "большой науки", но в следующий раз он купит то, что показало лучшие результаты именно в таком тесте, если не будет других более веских факторов против. Вот в моих обычных точках присутствия Пандора ловит достаточно сносно. Хуже Сталкера, но сносно. Поэтому я по совокупности факторов ею доволен.

Масштаб проблемы с дальностью в городе у 2000 существенно уменьшился по сравнению с 1000/1500, это факт. Но никакой "рекордной дальности", конечно же, нет. Надеюсь, что в 2500 уменьшится ещё больше или проблема вообще перестанет существовать. А вот скромнее/осторожнее в рекламных анонсах точно быть не помешает.
  Ответить с цитированием