Тема: 9x/6x LoRa
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2022
Сообщения: 6
Репутация: 10 Николаич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 1313 dx9x Lora

Добрый день!

Обратился знакомый заменить lx3290 на dx9x Lora.
Автомобиль Opel Astra j, АКПП, 2014 года.

Подключение выполнил в те же самые точки куда была подключена старая сигнализация, + добавил IMMO KEY и еще один CAN.
Подключен автоматический запуск параллельно: IGN, ACC
По аналогу подключено: вход IGN, концевик капота, сирена, поворотники.


Конфигурация 1313. Управляется с брелка сигнализации, никаких слейвов.

Сигнализацию устанавливаю первый раз, все работает, но есть ряд непонятностей

1) При поставки на охрану с брелка пандоры закрывается ЦЗ и встает на охрану штатная охранная система. На старой сигнализации штатная система не включалась. Почему это происходит, как этим управлять? В настройках пандоры:
5.2.1 Управление ЦЗ - Разрешено
5.2.5 Управление штатной охранной системой - Запрещено

Если запретить 5.2.1 - ЦЗ не закрывается штатная система в охрану не встает.

2) Турботаймер разрешен в настройках - Работает. Но, если выполнить поездку на автомобиле и припарковаться (селектор в P, ручник поднят), но не глушить двигатель, то спустя какое-то время брелок пандоры начинает пищать, отсчитывая турботаймер как я понял. Зачем эта звуковая индикация если зажигание включено двигатель работает машина не на охране.

3) При постановки на охрану закрывается ЦЗ и щелкает он два раза, как будто дозакрывает. Как это исправить?

4) Правильно понимаю, что если есть аналоговое подключение указателей поворота, то по CAN управление надо запретить? Аналогично поступить и с зажиганием.

5) Можно ли отказаться от концевика капота если система видит статус по CAN?

Прошивка последняя доступная через автообновление.
  Ответить с цитированием