Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема перехвата зажигания после автозапуска
Показать сообщение отдельно
Иван Грозный
Новичок
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация:
10
19.06.2022, 03:46
#
21
Цитата:
Сообщение от
Михаил а
Делитесь настройками ... Смущает присутствие и отсутствие метки. Наверное в ТК блокировка по наличию отсутствию метки ?
https://disk.yandex.ru/d/DRiq5ZReYfFXQw
я не знаю, в таком виде пойдёт? Если нет скажите как еще поделиться настройками.
SN самой сигнализации пока под рукой нет, только брелок 3556000514322, после работы могу посмотреть нужный SN...
Цитата:
Сообщение от
Aleks45
Сделали обход по CAN = реле под капотом сделали ?
Если посмотреть на схему, то станет понятно, что наличие реле, это лишь предохранительная мера на авто с МКПП для исключения запуска стартера при отсутствии нейтрали. Вместо этого реле, у меня силовой провод с релейного модуля "стартер" подключен к соответствующему проводу на замке зажигания. Логика работы при этом не нарушается.
Цитата:
Сообщение от
Aleks45
Сделали обход suzuki/Nissan = RX TX подключили ?
По данной схеме RX-TX я подключал сигнализацию в самый первый раз, на стадии обучения ИММО, когда сигнализация просит повернуть ключ в замке зажигания, барашек отказался поворачиваться. Правда в тот момент я не знал, что нужно выбрать вариант обхода suzuki/Nissan, может быть причина не срабатывания блокировки барашка именно в этом...
Но, если я правильно понимаю, оба варианта применимы к использованию, и если сейчас у меня подключения по схеме CAN, то и нет необходимости переделывать на вариант RX-TX?! Или есть?
Меню пользователя Иван Грозный
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Иван Грозный