Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так я и предлагал измерять именно напряжения. Это автор темы пытается токи измерять...
Я его и пытаюсь пододвинуть сначала к проверке того. что на ВЫходах Х6 появляются сигналы НОЛЬ вольт, включающие реле и прошу его проверить это. А убедившись, то там всё корректно появляется - думать - почему оно вдруг резко пропадает. Причем если оно пропадет синхронно на всех выходах, то значит СКОРЕЕ ВСЕГО сигнализация теряет сигнал о работе мотора (серо-черный провод). Ибо если бы она теряла что-то другое - скорее всего была бы тревога. Хотя и сине-красный и оранжево-фиолетовый и даже желтый ВХОД "контроль зажигания"- тоже под подозрением. При пропаже любого из них возможно досрочное глушение мотора...
Проверить серо-черный просто. Программируем SF12-2. Отцепляем серо-черный оттуда, куда он сейчас примотан, удлинняем так, чтобы он дотянулся до клеммы + аккумулятора, откидываем концевик капота, так как при открытом капоте (точнее - если сигнализация думает, что оно открыт) автозапуска не будет. Ставим на охрану и даем команду на запуск, как только мотор заведется - тут же садим серо-черный на +аккумулятора - даем сигнал об успешном "запуске". Если машина не заглохнет ни через 5 сек, ни через минуту и если доработает до конца автозапуска (но тут же заглохнет через несколько секунд, если серо-черный оторвать от клеммы +), то надо нормально подключить серо-черный и всего-то.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием